+7 (3513) 53-78-65
[email protected]
Во всем мире миллионы родителей, соблюдающих режим самоизоляции, интересуются очень актуальным вопросом: как сделать пребывание дома продуктивным и интересным для ребенка длительное время? Как правильно организовать деятельность ребенка в течение всего дня? Одной из основных рекомендаций, было и остается, соблюдение режима дня. Это не только является важным фактором здоровьесбережения, но и позволяет в организации деятельности детей в домашних условиях. Режим дня лучше соотносить с режимом дошкольного учреждения, чтобы ребенку не пришлось привыкать к нему заново после окончания пандемии. Кроме этого, режим необходим ребенку для самоорганизации, так как он должен понимать ход событий в течение дня, планировать свои игры, занятия и отдых. Утро малыша должно начинаться с гигиенических процедур, утренней зарядки и закаливания. Кроме поддержания физической формы, это нужно для укрепления иммунитета в период массовых заболеваний. После завтрака уже можно спланировать игровую, учебную, физическую или самостоятельную деятельность.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - для любого возраста является ведущей, очень привлекательной и формирующей многие компетенции детей. С помощью игры родители могут и занять ребенка, и дать новые знания и навыки, и развить качество психических функций. Игры бывают разные, важно для своего ребенка выбрать приоритетные и в соответствии с его личными интересами.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - позволяет не только развить трудовые навыки и умения у ребенка, но и сформировать эмоционально - волевую сферу. Ухаживая за комнатными растениями, домашними животными, помогая маме по дому, выполняя посильные поручения ребенок чувствует себя значимым, востребованным, а это необходимо для развития его позитивной самооценки.
ХУДОЖЕСТВЕННО - ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - одна из любимых детьми уже потому, что все дети "маленькие творцы" по своей природе. Рисование, лепка, конструирование, аппликация - все это развивает у ребенка координацию движений, мелкую моторику, внимательность, самостоятельность, воображение. Через творчество ребенок самовыражается, ему необходимо предоставлять возможность заниматься этим видом деятельности.
ВАЖНО !
Веселая зарядка
Делаем яркую открытку к 9 Мая
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВСказки. «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса».
Сказки народов мира. «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева; «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы.
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
С. Т Аксаков «Аленький цветочек», К. И Чуковский «Айболит», «Муха Цокотуха», «Мойдодыр», «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе». Павел Бажов «Серебренное копытце».
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. «Волк и козлята», «Петушок золотой гребешок», «Лиса и волк», «По щучьему велению», «Царевна-лягушка», «Маша и медведь».
А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде». Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине», «Гадкий утенок».